«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения»


123 Кб
скачать

41-б от 10.04.2018

Приложения

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ОТРАДНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 10.04.2018г. № 41-б п.Отрадный 

«Об утверждении Административного рег-ламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые поме-щения и нежилых помещений в жилые помеще-ния»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными за-конами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ-ления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», решением Муниципального Совета Отрадновского сельского поселения от 25.12.2017г. № 55-а,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муни-ципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых поме-щений в жилые помещения».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Жущиковского М.Г.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационной газете « Отраднов-ский вестник» и разместить на официальном сайте Отрадновского сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Глава Отрадновского сельского поселения В.А.Абрамов

 

Утвержден 
постановлением Администрации Отрад-новского сельского поселения от 10.04.2018г. №41-б

Административный регламент 
предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые по-мещения и нежилых помещений в жилые помещения»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возни-кающие между заявителями и Администрацией Отрадновского сельского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» (далее - Регла-мент) определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Отрадновского сельского поселения (далее – Администрация) муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежи-лые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги.
Заявителем на получение муниципальной услуги (далее – Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Администрация Отрадновского сельского поселения Угличского муниципального района, орган местного самоуправления, далее по тексту- ОМСУ.
Место нахождения: Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д.1.
Почтовый адрес: 152601, Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д.1.
График работы: понедельник – четверг: с 8.00 до 16.10, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница: с 8.00 до 15.20, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения ОМ-СУ по следующему графику: понедельник – четверг: с 8.00 до 16.10, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница: с 8.00 до 15.20, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны: 8 (48532) 2-4-72-26,4-71-35.
Адрес электронной почты: uglich.otradniy@mail.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме разме-щается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государствен-ных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
Региональный центр телефонного обслуживания: 8 4852 49-09-49, 8 800 100-76-09.
1.3.2. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муници-пальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Администрации или секретарем межведомственной комиссии.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, по телефону, по каналам электронной связи и в письменном обращении.
При консультировании специалист Администрации или секретарь межведомственной ко-миссии дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципаль-ной услуги осуществляется специалистомАдминистрации при обращении Заявителя путем почто-вых отправлений или через официальный сайт: uglich.otradniy@mail.ru., указанные в пункте 1.3 
Регламента. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в те-чение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационной газете «Отрадновский вестник», на официальном сайте Администрации Отрадновского сельского поселения: uglich.otradniy@mail.ru.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществ-ляется в пределах 10 минут. Последовательность приема заявлений осуществляется в порядке оче-реди в соответствии с графиком работы Администрации.
Обращение по телефону допускается в соответствие с графиком работы Адмнистрации. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут.
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления му-ниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граж-дан.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации.
В помещении Администрации на информационном стенде размещены следующие инфор-мационные материалы:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответствен-ных за предоставление муниципальной услуги;
- образец заявления (приложение № 1).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения».
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: МУ «Админи-страция Отрадновского сельского поселения».
Организации, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги: 
 Администрация Отрадновского сельского поселения;
 Управление градостроительства администрации Угличского муниципального района;
 Угличское отделение Ярославского филиала ФГУП Ростехинвентаризация- Федераль-ное БТИ;
 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ярославской области в Уг-личском районе;
 Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Угличскому, Больше-сельскому и Мышкинскому районам Ярославской области.
Решение по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения принимается межведомственной комиссией, созданной при Администрации Отрадновского сельского поселения (далее – Комиссия).
2.2.1. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласова-ний, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные орга-ны местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения

в нежилое (жилое) помещение по форме и содержанию, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 (в случае принятия решения о перево-де жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без предварительных условий);
2) выдача (направление) заявителю уведомления и решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме и содержанию, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 (в случае принятия решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение);
3) направление в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества акта Ко-миссии либо выдача (направление) заявителю заключения Комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии (в случае принятия решения о переводе при условии проведения переуст-ройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое по-мещение или нежилого помещения в жилое помещение составляет не более 45 дней со дня пред-ставления заявления о переводе помещения.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему докумен-тов - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 25 дней;
- принятие Комиссией решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 14 дней;
- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения или уведомления и решения об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения - 5 рабочих дней;
- организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ) - 14 дней;
- направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов не-движимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии - 3 рабочих дней.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно пре-вышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлениями Правительства РФ от 28.10.2006 № 47 «Об утверждении Положе-ния о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для прожива-ния и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – По-ложение), 
- постановлением Администрации Отрадновского сельского поселения от 28.12.2017г. №140 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и ее состава, 
- постановлением от 28.12.2017г. №141 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Отрадновского сельского поселения».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив-ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) заявление о переводе помещения (приложение № 1);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепла-нировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или не-жилого помещения).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необхо-димыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводи-мое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнитель услуги не вправе требовать у заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги или находятся в распоряжении органов государственной или муниципальной власти.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация отказывает в приеме заявления в случае:
- несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в пункте 2.6. Регла-мента;
- отсутствия у лица полномочий на подачу заявления;
- непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федера-ции условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязатель-ной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле-нии муниципальной услуги:
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление недостоверной информации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле-ния муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выда-ваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлин-ники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- предоставление плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
- предоставление поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые явля-ются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая ин-формацию о методике расчета размера такой платы.
В случае оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предос-тавления муниципальной услуги на платной основе, порядок определения размера платы устанав-ливается нормативно правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муни-ципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муни-ципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении одного экземпляра постановления Отрадновского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус-луги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1 Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня в журнале регистрации. 
2.14.2 Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявите-ля.
2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.
2.15.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информаци-онными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами и стуль-ями.
Информационные стенды должны содержать информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности: образцы бланков заявления, текст настоящего регламента, другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оп-тимальным условиям работы специалистов. Прием заявителей осуществляется в служебном каби-нете специалиста Администрации. Места приема оборудуются стульями и должны соответство-вать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15.4. Обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги в Администрации обеспечивается:
 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объекте;
 допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
 допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосур-допереводчика;
 допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;
 оказание работниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
 пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, инфор-мирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения;
 обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудованы расширенными про-ходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Регламенте сроки;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Администрации, а также с использованием сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения uglich.otradniy@mail.ru.
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.17. Иные требования, в т.ч. учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и в электронной форме не установлены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя два этапа.
1 этап:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему докумен-тов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещение либо уведомления и решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2 этап:
- организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ);
- направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов не-движимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.
3.1. Документы, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.2. Документы, которые необходимы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
Информирование заявителей осуществляется путем публикации материалов на официаль-ном сайте Администрации поселения: uglich.otradniy@mail.ru.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 Регламента.
3.5. Описание каждой административной процедуры:
3.5.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Ад-министрацию с заявлением и приложенными документами в соответствии с пунктом 2.6. Рег-ламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие прило-женных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указан-ным в заявлении, секретарь Комиссии возвращает документы заявителю и разъясняет ему причи-ны возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему доку-ментов документам, указанным в заявлении, секретарь Комиссии в установленном порядке реги-стрирует заявление, выдает расписку в получении документов (приложение № 3) с указанием пе-речня представленных документов и даты их получения секретарем Комиссии.
Результатом фиксации данной Административной процедуры является расписка о получе-нии документов секретарем Комиссии.
3.5.2. Описание предоставления административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем Ко-миссии заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю Комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь и пред-седатель Комиссии.
Председатель Комиссии в течение дня, следующего за днем регистрации, рассматривает за-явление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением секретарю Комиссии рассмотрения и проверки представленных документов.
Секретарь в течение 22 дней:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, соблюде-ние предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- осуществляет подготовку запроса в орган, осуществляющий государственную регист-рацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о собственниках помещений, примыкаю-щих к помещению, в отношении которого принимается решение о переводе (отказе в переводе) и о наличии обременений права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, анализирует полученный ответ и учитывает его при рассмотрении и проверке заявления и приложенных к нему документов.
- направляет пакет документов на рассмотрение в межведомственную Комиссию для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения. Комиссия рассматри-вает предоставленные документы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем передачи доку-ментов.
3.5.3. Принятие Комиссией решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
По результатам рассмотрения межведомственной Комиссией заявления о переводе поме-щения и представленных документов выносится решение в виде акта о переводе жилого помеще-ния в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (приложение № 4), в кото-ром указывается о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения. 
Решение межведомственной Комиссии согласуется с председателем, заместителем предсе-дателя, секретарем, всеми членами Комиссии и утверждается Главой Администрации поселения.
После принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения специалист Ад-министрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации Отрадновского сельского поселения о переводе помещения. 
Максимальный срок подготовки проекта постановления Администрации Отрадновского сельского поселения о переводе помещения составляет 2 рабочих дня.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает в течение 5 рабочих дней проект постановления Администрации Отрадновского сельского поселения с членами комиссии.
Максимальный срок согласования должностными лицами проекта постановления Админи-страции Отрадновского сельского поселения о переводе помещения составляет 4 рабочих дня.
Результатом фиксации данной Административной процедуры является постановление Ад-министрации Отрадновского сельского поселения.
3.5.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого по-мещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо решения и уве-домления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по форме и содержанию, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации подписанного постановления Администрации Отрадновского сельского поселе-ния о переводе.
После получения постановления Администрации Отрадновского сельского поселения спе-циалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит уве-домление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жи-лое) помещение подписывает Глава Администрации Отрадновского сельского поселения (прило-жение № 5).
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение приглашает заявителя или его уполномоченного пред-ставителя для получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помеще-ния в нежилое (жилое) помещение письменно или по телефону.
Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) получает один экзем-пляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жи-лое) помещение. Факт выдачи и получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги фиксирует в журнале выдачи (направления) уведомлений заявителю (приложения № 6).
В случае неявки заявителя в течение 2 дней специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет один экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делает отметку в журнале.
Полученное заявителем уведомления о переводе помещения, если для использования тако-го помещения в качестве жилого или нежилого не требуется проведения переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является документом, подтверждающим окончание перевода помещения, и служит основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
Полученное заявителем уведомление о переводе помещения, если для использования по-мещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом фиксации данной Административной процедуры является отметка о получе-нии заявителем уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в не-жилое (жилое) помещение в журнале регистрации выданных (направленных) уведомлений, а так же подпись секретаря комиссии о выдаче и заявителя о получении документов, в соответствую-щем журнале регистрации.
3.5.5. Организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ).
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, уведомление о пере-воде является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе.
Завершение указанных в уведомлении о переводе переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ (второй этап муниципальной услуги) подтверждается актом приемочной комиссии (приложение № 7). 
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Ад-министрацию с заявлением о приемке работ (приложение № 8). Специалист в день получения заявления регистрирует его и передает Главе поселения, который в тот же день налагает резолюцию с поручением работнику организации приемки работ.
Специалист в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку документов и уведомления, с указанием даты и времени приемки работ. Дата и время приемки работ назначается в пределах двух недель со дня поступления заявления о приемке работ.
Специалист о дате и времени приемки работ уведомляет заявителя и членов приемочной комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты приемки работ.
В случае если при приемке работ установлено завершение переустройства и (или) перепла-нировки (с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки) и (или) иных работ, указан-ных в уведомлении о переводе, специалист в день проведения приемки составляется в двух экземплярах акт приемочной комиссии, который подписывается членами приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является осно-ванием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется прове-дение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
В случае если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) пере-планировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, указан-ных в уведомлении о переводе, и (или) выполнение переустройства и (или) перепланировки, не предусмотренных проектом переустройства и (или) перепланировки и (или) выполнение иных работ, не указанных в уведомлении о переводе, специалистом в день проведения приемки составляется в двух экземплярах заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии (приложение № 9) с указанием причин отказа, которое подписывается членами приемочной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней.
В случае если переустройство и (или) перепланировка выполнены в соответствие с проек-том переустройства и (или) перепланировки результатом фиксации данной Административной процедуры является акт приемочной комиссии на бумажном носителе.
В случае если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) пере-планировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, указан-ных в уведомлении о переводе, и (или) выполнение переустройства и (или) перепланировки, не предусмотренных проектом переустройства и (или) перепланировки и (или) выполнение иных работ, не указанных в уведомлении о переводе результатом фиксации данной Административной процедуры является заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии на бумажном носителе.
3.5.6. Направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является подписание членами прие-мочной комиссии акта приемочной комиссии или заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Адми-нистрации, Глава Администрации.
 Один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, направляется специалистом в течение одного рабочего дня после его подписания в Угличское отделение Ярославского филиала ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
в течение 3 рабочих дней.
Один экземпляр заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемоч-ной комиссии выдается специалистом в течение 3 рабочих дней после его подписания заявителю.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с регламентом, постановление о переводе, уведомление о переводе (уведомление об отказе в переводе), заявление о приемке работ, акт приемочной комиссии (заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии) брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контролянад соблюдением и исполнением ответст-венными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль над принятием решений, соблюдением и исполнением положений Рег-ламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации непосредственно при предостав-лении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муници-пальной услуги.
По результатам проверок Глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Регла-мента осуществляются Администрацией Отрадновского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в три года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Отрадновского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Регламента.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль над ис-полнением Регламента осуществляется Администрацией Отрадновского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформ-ление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездейст-вие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 
Ответственными за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги являются Глава Администрации поселения, а так же председатель и секретарь межведомственной комиссии.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлече-ны к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федера-ции.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в хо-де предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуще-ствляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муници-пальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование дей-ствий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципаль-ной услуги.
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, без-действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Обращение (жалоба) Заявителя рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус-луг». 
Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе Отрадновского сельского поселения по месту нахождения: Ярославская область, Угличский район, п.Отрадный, д.1. 
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается реше-ние об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснова-ния и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист Администрации, на основании полученного письменного заявления и указания Главы Администрации, обязан предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в тече-ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, пре-доставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници-пальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в тече-ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.5.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную ус-лугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре-зультатах рассмотрения жалобы.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), при-нятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответст-вующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судо-производстве.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке в соот-ветствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложения

Дата создания материала: 08-05-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.