«Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения гражданам»»


62.2 Кб
скачать

22 от 27.02.2019

Приложения

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ОТРАДНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 27.02.2019 г. № 22 п. Отрадный

«Об утверждении Административного регламента предоставления

Муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации)

жилого помещения гражданам»»

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Отрадновского сельского поселения от 27.02.19г. № 21, "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Отрадновского сельского поселения", Администрация Отрадновского сельского поселения:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан".

2. Опубликовать настоящее Постановление в информационной газете Отрадновского сельского поселения «Отрадновский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Отрадновского сельского поселения http://uglich-otradniy.ru.

3. Ознакомить с Постановлением служащих Администрации Отрадновского сельского поселения, МУ «Благсервис ОСП».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым, социальным и организационным вопросам – Кандыбко А.Д.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

Глава Отрадновского

сельского поселения Л.Н. Рябикова

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации Отрадновского

сельского поселения

№ 22 от 27.02.2019г.

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

"Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"

 

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" (далее - муниципальная услуга).

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Отрадновского сельского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Администрация Отрадновского сельского поселения обязана предоставлять услугу в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Круг заявителей, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:

а) физические лица, занимающие жилые помещения на основании договора найма (ордера) или договора социального найма, зарегистрированные постоянно по месту жительства на территории Отрадновского сельского поселения, а также временно отсутствующие, занимающие жилые помещения на основании договора найма (ордера) или договора социального найма, решения суда, архивной справки;

б) родители (усыновители), опекуны с предварительного разрешения органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних детей;

в) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, удостоверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее по тексту – представители заявителей).1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

6. Муниципальную услугу предоставляет: Администрация Отрадновского сельского поселения (далее Администрация). Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Администрации.

7. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:

152601, Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д. 1.

тел./факс: 8(48532)-4-72-26.

Адрес электронной почты Администрации Отрадновского сельского поселения: uglich.otradniy@mail.ru

График работы:

понедельник – пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Справочные телефоны 8(48532) 4-71-35, 4-72-46

8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещаются:

а) на информационных стендах в Администрации;

б) на официальном сайте http://uglich-otradniy.ru/, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

9. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:

а) в устной форме при личном обращении;

б) посредством телефонной связи в рабочее время;

в) с использованием электронной почты: uglich.otradniy@mail.ru;

г) через официальный сайт Администрации Отрадновского сельского поселения по форме обратной связи: http://uglich-otradniy.ru;

д) посредством почтового отправления: 152601, Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д. 1.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги: «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации, ответственным по вопросам управления муниципальным имуществом.

3. Результат предоставления муниципальной услуги:

а) заключение договора на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан;

б) сообщение об отказе в заключении договора на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан с указанием причины отказа.

4. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит личное обращение граждан либо их представителей в сельсовет с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

5. Основание для отказа:

а) жилое помещение не числится в реестре муниципальной собственности

б) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

в) вынесено решение суда, делающее невозможным заключение договора на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан

г) не представлены документы, необходимые для заключения договора на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации

Жилищный кодекс Российской Федерации

Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Устав Отрадновского сельского поселения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"

8. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

а) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

 

9. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

11. Для обработки органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления, подведомственными органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу о предоставлении муниципальной услуги, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

12. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, участвующий в предоставлении муниципальных услуг, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в организацию, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

13. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг, положения Главы II пункта 11. части б) настоящего регламента не распространяются на документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа указанные в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения, требования к порядку выполнения муниципальной услуги.

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) Заявление о приватизации (оформляется на бланке установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту) в присутствии должностного лица Администрации и удостоверяется этим лицом (либо нотариально заверенное заявление в случае отсутствия лица, подаваемого заявление). Для оформления заявления о приватизации необходимо присутствие совершеннолетних и несовершеннолетних (старше 14 лет) членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении.

2) Копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);

3) Копии паспортов всех зарегистрированных граждан на приватизируемой площади, включая несовершеннолетних от 14 лет;

4) Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних, зарегистрированных (и незарегистрированных) на приватизируемой площади (до 14 лет);

5) Копии свидетельств о смерти граждан, которые были зарегистрированы на приватизируемой площади;

6) Копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества;

7) Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (в зависимости от ситуации - ордер, договор социального найма, архивная справка о предоставлении жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением);

8) технический паспорт жилого помещения и его копия;

9) справка из органа технической инвентаризации, содержащая сведения о жилом помещении

10) Документ об узаконенном переустройстве или перепланировке, если они были произведены.

11) Документы, подтверждающие место жительства с 11.07.1991 года по настоящее время (только для граждан, изменивших место жительства после 11.07.1991 года). Данные документы в зависимости от ситуации представляются в виде: выписок из домовых книг, копий поквартирных карточек, копий карточек регистрации по месту жительства, справок о регистрации по месту жительства, решения суда о признании факта места жительства;

12) Для граждан, не пожелавших становиться собственниками - заявление с отказом от участия в приватизации (оформляется при приеме заявления или, в случае невозможности присутствовать - у нотариуса);

13) Справки о том, что заявителем (ями) ранее не использовано право бесплатной приватизации жилых помещений с каждого места жительства, начиная с 11.07.1991 года;

14) При наличии у гражданина, приобретающего жилое помещение в порядке приватизации, несовершеннолетних детей, не включенных в договор и незарегистрированных по данному адресу, - справка об использовании (неиспользовании) ребенком права приватизации либо справка о месте постоянного жительства ребенка;

15) Согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

16) При приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние - разрешение (согласие) органа опеки и попечительства (за исключением случаев, когда жилое помещение приватизируется по инициативе органа опеки и попечительства);

2. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в том числе:

1) доверенность, удостоверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени органа опеки и попечительства (в случае обращения органа опеки и попечительства с инициативой о передаче жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, в собственность последних);

3) документ, подтверждающий полномочия руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуна (попечителя), приемных родителей или иных законных представителей (в случае обращения руководителя такого учреждения с заявлением о передаче жилого помещения, в котором, в случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, остались проживать исключительно несовершеннолетние, в собственность последних);

4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами местного самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя));

5) документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, в том числе: оригиналы и копии свидетельства о рождении несовершеннолетнего, свидетельства об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);

6) соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина).

3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации Отрадновского сельского поселения - отсутствуют.

4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, и договором социального найма на приватизируемое жилое помещение

5. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Выдача заявителю бланка заявления для заполнения.

2) Прием, проверка и регистрация заявления, документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с окончательно оформленным заявлением и документами, указанными в части III Регламента.

3) Проверка представленных документов на комплектность и содержание.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, заявление регистрируется в журнале входящих документов по приватизации жилых помещений в день подачи. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является:
- прием, регистрация заявления и документов;
- отказ в приеме документов.

4) Подготовка и выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является сверка предоставленного комплекта документов.
В случае если специалист выявил основания для отказа в приеме документов, представленные документы возвращаются заявителю с указанием причины такого отказа.
Результатом административной процедуры является подготовленный и выданный (направленный) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

5) Подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и наличие полного комплекта документов. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 месяц.
В случае отсутствия государственной регистрации права, для подготовки договора передачи жилого помещения в собственность граждан, специалист Администрации, подготавливает выписку из реестра муниципального имущества и направляет комплект документов в Угличский филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области для государственной регистрации права Отрадновского сельского поселения на жилое помещение.
При наличии свидетельства о государственной регистрации права Отрадновского сельского поселения на жилое помещение специалист готовит договор передачи жилого помещения в собственность граждан. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан направляется на подпись Главе Отрадновского сельского поселения. Глава Отрадновского сельского поселения в течение двух дней подписывает договор передачи жилого помещения в собственность граждан.
Подписанный договор передачи жилого помещения в собственность граждан направляется специалисту для подписи заявителем.

Специалист Администрации сообщает заявителю по средством телефонной связи о возможности подписания заявителем договора передачи жилого помещения в собственность граждан. Заключение договора происходит в соответствии с режимом работы при предоставлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
Подписанный заявителем и Главой Отрадновского сельского поселения договор передачи жилого помещения в собственность граждан (заключенный договор) в 4 экземплярах регистрируется в журнале регистрации и выдачи договоров, ставится подпись заявителя о получении документа и выдается заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 дней.
Результатом административной процедуры является подписанный (заключенный) сторонами договор передачи жилого помещения в собственность граждан.

6) Заявитель самостоятельно предоставляет договор в Угличский филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ярославской области «Мои документы» для регистрации перехода права собственности на жилое помещение.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи документов.

14. Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги:

а) Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции - договор на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан

б) Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции - решение об отказе в заключении договора на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными Главой Администрации Отрадновского сельского поселения.

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

3. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой Администрации Отрадновского сельского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

7. Ответственность специалистов определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

8. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация Отрадновского сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

 

V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2) Нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги.

3) Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ

6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) Отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

8) Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

10) Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2. Жалоба должна содержать:

1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций.

4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 3 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложения

Дата создания материала: 12-03-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.