«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежи-лые помещения и нежилых помещений в жи-лые помещения»


119.3 Кб
скачать

144 от 29.12.2017

Приложения

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

АДМИНИСТРАЦИИ отрадновского сельского поселения

 

от 29.12.2017г. № 144 п.Отрадный

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», решением Муниципального Совета Отрадновского сельского поселения от 25.12.2017г. № 55-а,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Жущиковского М.Г.
  3. Опубликовать настоящее постановление в информационной газете « Отрадновский вестник» и разместить на официальном сайте Отрадновского сельского поселения.
  4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Отрадновского сельского поселения В.А.Абрамов

Утвержден

постановлением Администрации Отрадновского сельского поселения от 29.12.2017г. №144

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Отрадновского сельского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Отрадновского сельского поселения (далее – Администрация) муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги.

Заявителем на получение муниципальной услуги (далее – Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Администрация Отрадновского сельского поселения Угличского муниципального района, орган местного самоуправления, далее по тексту- ОМСУ.

Место нахождения: Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д.1.

Почтовый адрес: 152601, Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, д.1.

График работы: понедельник – четверг: с 8.00 до 16.10, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

пятница: с 8.00 до 15.20, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения ОМСУ по следующему графику: понедельник – четверг: с 8.00 до 16.10, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

пятница: с 8.00 до 15.20, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Справочные телефоны: 8 (48532) 2-4-72-26,4-71-35.

Адрес электронной почты: uglich.otradniy@mail.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).

Региональный центр телефонного обслуживания: 8 4852 49-09-49, 8 800 100-76-09.

1.3.2. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Администрации или секретарем межведомственной комиссии.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, по телефону, по каналам электронной связи и в письменном обращении.

При консультировании, специалист Управления или секретарь межведомственной комиссии дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при обращении Заявителя путем почтовых отправлений или через официальный сайт: uglich.otradniy@mail.ru., указанные в пункте 1.3 Регламента. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационной газете «Отрадновский вестник», на официальном сайте Администрации Отрадновского сельского поселения: uglich.otradniy@mail.ru.

Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Последовательность приема заявлений осуществляется в порядке очереди в соответствии с графиком работы Управления.

Обращение по телефону допускается в соответствие с графиком работы Управления. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут.

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации.

В помещении Администрации на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • график приема заявителей;
  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • порядок получения консультаций;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
  • образец заявления (приложение № 1).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения».

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: МУ «Администрация Отрадновского сельского поселения».

Организации, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

  • Администрация Отрадновского сельского поселения;
  • Управление градостроительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации Угличского муниципального района;
  • Угличское отделение Ярославского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация»;
  • Территориальный отдел Управления федеральной службы Роспотребнадзора по Ярославской области в Угличском муниципальном районе;
  • Отдел надзорной деятельности по Угличскому району Ярославской области.
  • Решение по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения принимается межведомственной комиссией, созданной при Администрации Отрадновского сельского поселения (далее – Комиссия).

2.2.1. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме и содержанию, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 (в случае принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без предварительных условий);

2) выдача (направление) заявителю уведомления и решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме и содержанию, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 (в случае принятия решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение);

3) направление в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества акта Комиссии либо выдача (направление) заявителю заключения Комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии (в случае принятия решения о переводе при условии проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение составляет не более 45 дней со дня представления заявления о переводе помещения.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

  • прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
  • рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 25 дней;
  • принятие Комиссией решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 14 дней;
  • выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения или уведомления и решения об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения - 5 рабочих дней;
  • организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ) - 14 дней;
  • направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии - 3 рабочих дней.

Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Жилищным кодексом Российской Федерации;
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановлением Главы Отрадновского сельского поселения от 28.12.2017 № 141 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Отрадновского сельского поселения».

2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

1) заявление о переводе помещения (приложение № 1);

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнитель услуги не вправе требовать у заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги или находятся в распоряжении органов государственной или муниципальной власти.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Администрация отказывает в приеме заявления в случае:

  • несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в пункте 2.6. Регламента;
  • отсутствия у лица полномочий на подачу заявления;
  • непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, указанных в пункте 6 Регламента;
  • несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
  • несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- предоставление недостоверной информации.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- предоставление плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);

- предоставление поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

В случае оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги на платной основе, расчет размера платы осуществляется исполнителем самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении одного экземпляра постановления Администрации Отрадновского сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1 Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.

2.14.2 Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.

2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.

2.15.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами и стульями.

Информационные стенды должны содержать информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности: образцы бланков заявления, текст настоящего регламента, другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста Администрации. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации обеспечивается:

  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объекте;
  • допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
  • допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;

оказание работниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • соблюдение сроков предоставления;
  • предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Регламенте сроки;
  • возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Администрации, а также с использованием сети Интернет;
  • отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.17. Иные требования, в т.ч. учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и в электронной форме не установлены.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя два этапа.

1 этап:

  • прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
  • рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
  • принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
  • выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещение либо уведомления и решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

2 этап:

  • организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ);
  • направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.

3.1. Документы, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.

3.2. Документы, которые необходимы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.

Информирование заявителей осуществляется путем публикации материалов на официальном сайте Администрации поселения: uglich.otradniy@mail.ru.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 Регламента.

3.5. Описание каждой административной процедуры:

3.5.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и приложенными документами в соответствии с пунктом 2.6. Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, секретарь Комиссии возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, секретарь Комиссии в установленном порядке регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов (приложение № 3) с указанием перечня представленных документов и даты их получения секретарем Комиссии.

Результатом фиксации данной Административной процедуры является расписка о получении документов секретарем Комиссии.

3.5.2. Описание предоставления административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем Комиссии заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю Комиссии.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь и председатель Комиссии.

Председатель Комиссии в течение дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением секретарю Комиссии рассмотрения и проверки представленных документов.

Секретарь в течение 22 дней:

  • проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, соблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
  • осуществляет подготовку запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принимается решение о переводе (отказе в переводе) и о наличии обременений права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, анализирует полученный ответ и учитывает его при рассмотрении и проверке заявления и приложенных к нему документов.
  • направляет пакет документов на рассмотрение в межведомственную Комиссию для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения. Комиссия рассматривает предоставленные документы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем передачи документов.

3.5.3. Принятие Комиссией решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

По результатам рассмотрения межведомственной Комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов выносится решение в виде акта о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (приложение № 4), в котором указывается о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения.

Решение межведомственной Комиссии согласуется с председателем, заместителем председателя, секретарем, всеми членами Комиссии и утверждается Главой Администрации Отрадновского сельского поселения.

После принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации Отрадновского сельского поселения о переводе помещения.

Максимальный срок подготовки проекта постановления Администрации Отрадновского сельского поселения о переводе помещения составляет 2 рабочих дня.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает в течение 5 рабочих дней проект постановления с членами комиссии и направляет в порядке делопроизводства в Администрацию Отрадновского сельского поселения.

Максимальный срок согласования должностными лицами проекта постановления Администрации Отрадновского сельского поселения о переводе помещения составляет 4 рабочих дня.

Результатом фиксации данной Административной процедуры является постановление Администрации Отрадновского сельского поселения на бумажном носителе.

3.5.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо решения и уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по форме и содержанию, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации подписанного постановления Администрации Отрадновского сельского поселения о переводе.

После получения постановления Администрации Отрадновского сельского поселения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывает заместитель Главы Администрации Отрадновского сельского поселения (приложение № 5).

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение приглашает заявителя или его уполномоченного представителя для получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение письменно или по телефону.

Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) получает один экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Факт выдачи и получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует в журнале выдачи (направления) уведомлений заявителю (приложения № 6).

В случае неявки заявителя в течение 2 дней специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет один экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делает отметку в журнале.

Полученное заявителем уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого не требуется проведения переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является документом, подтверждающим окончание перевода помещения, и служит основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.

Полученное заявителем уведомление о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Результатом фиксации данной Административной процедуры является отметка о получении заявителем уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в журнале регистрации выданных (направленных) уведомлений, а так же подпись секретаря комиссии о выдаче и заявителя о получении документов, в соответствующем журнале регистрации.

3.5.5. Организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ).

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, уведомление о переводе является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе.

Завершение указанных в уведомлении о переводе переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ (второй этап муниципальной услуги) подтверждается актом приемочной комиссии (приложение № 7).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о приемке работ (приложение № 8). Специалист в день получения заявления регистрирует его и передает Главе поселения, который в тот же день налагает резолюцию с поручением работнику организации приемки работ.

Специалист в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку документов и уведомления, с указанием даты и времени приемки работ. Дата и время приемки работ назначается в пределах двух недель со дня поступления заявления о приемке работ.

Специалист о дате и времени приемки работ уведомляет заявителя и членов приемочной комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты приемки работ.

В случае если при приемке работ установлено завершение переустройства и (или) перепланировки (с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки) и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе, специалист в день проведения приемки составляет в двух экземплярах акт приемочной комиссии, который подписывается членами приемочной комиссии.

Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.

В случае если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе, и (или) выполнение переустройства и (или) перепланировки, не предусмотренных проектом переустройства и (или) перепланировки и (или) выполнение иных работ, не указанных в уведомлении о переводе, специалистом в день проведения приемки составляется в двух экземплярах заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии (приложение № 9) с указанием причин отказа, которое подписывается членами приемочной комиссии.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней.

В случае если переустройство и (или) перепланировка выполнены в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки результатом фиксации данной Административной процедуры является акт приемочной комиссии на бумажном носителе.

В случае если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе, и (или) выполнение переустройства и (или) перепланировки, не предусмотренных проектом переустройства и (или) перепланировки и (или) выполнение иных работ, не указанных в уведомлении о переводе результатом фиксации данной Административной процедуры является заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии на бумажном носителе.

3.5.6. Направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является подписание членами приемочной комиссии акта приемочной комиссии или заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.

Один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, направляется специалистом в течение одного рабочего дня после его подписания в Угличское отделение Ярославского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» в течение 3 рабочих дня.

Один экземпляр заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии выдается специалистом в течение 3 рабочих дней после его подписания заявителю.

Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с регламента, постановление о переводе, уведомление о переводе (уведомление об отказе в переводе), заявление о приемке работ, акт приемочной комиссии (заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии) брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства и направляются в Администрацию Отрадновского сельского поселения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

 

  1. IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль над принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок Глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Регламента осуществляются Администрацией Отрадновского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в три года.

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Отрадновского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Регламента.

Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль над исполнением Регламента осуществляется Администрацией Отрадновского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответственными за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги являются Глава Администрации поселения, а так же председатель и секретарь межведомственной комиссии.

По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

 

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Обращение (жалоба) Заявителя рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе Отрадновского сельского поселения по месту нахождения: Ярославская область, Угличский район, п.Отрадный, д.1.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Специалист Администрации, на основании полученного письменного заявления и указания Главы Администрации, обязан предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.

Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 15-01-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.